TTL (Through-The-Line) тип маркетинга
TTL (Through-The-Line) маркетинг – это стратегия маркетинга, которая объединяет в себе элементы как выше так и ниже линии маркетинговых коммуникаций.
В маркетинге существует обычно различие между маркетинговыми методами “выше линии” и “ниже линии”:
- Маркетинговые активности “Выше линии” (Above-The-Line, ATL): Это методы, которые обращаются к применению массовых медийных каналов, таких как телевидение, радио, печатные издания и наружная реклама для привлечения внимания широкой аудитории. ATL-маркетинг обычно направлен на создание осведомленности о бренде и созданию имиджа.
- Маркетинговые активности “Ниже линии” (Below-The-Line, BTL): Это методы , которые ориентированы на более узкую целевую аудиторию и обычно включают прямое взаимодействие с потребителями. Примеры BTL-маркетинга включают в себя промо-акции, мероприятия, интернет-маркетинг, email-рассылки и другие методы, направленные на конкретные сегменты рынка.
TL-маркетинг объединяет эти два подхода. Это означает, что компания использует как массовые медийные каналы для создания осведомленности, так и прямое взаимодействие с целевой аудиторией для углубления отношений и стимулирования продаж.
Примерами TTL-маркетинга могут быть рекламные кампании, включающие в себя телевизионные ролики, онлайн-рекламу и одновременно организацию акций, скидок или мероприятий для привлечения внимания и поддержания интереса потребителей.
Этот подход позволяет компаниям более эффективно управлять маркетинговыми усилиями, особенно когда необходимо достичь разнообразных целей, таких как создание брендовой осведомленности, генерации продаж или укрепление отношений с клиентами.