Рука указывает на цифровой экран

Блог о маркетинге

    Этот сайт посвящен тематике маркетинга, включая изложение теории от автора сайта, разбора различных кейсов и новостей. Вся теоретическая информация, изложенная на этом интернет ресурсе исходит из нескольких источников:

Первый и основной источник информации для построения теории “от автора” – опыт, полученный во время работы как в крупных, так и в средних и небольших компаниях украинского рынка.

Второй источник – множество книг различных авторов, среди которых: Филипп Котлер, Пол Смит, Тони Проктор  и многие другие

рука указывает на цифровой экран
ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА
Человек выбирает тему на экране
БЛОГ
деревянные буквы создают фразу выбери свои слова
СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГА
экран телефона с иконками соцсетей и мессенджеров
КОНТАКТЫ

Почему маркетинг?

Безусловно, каждая профессия интересна по своему! Чем, с моей субъективной точки зрения, интересна робота маркетолога? Таких моментов несколько:

  • Востребованность. Действительно, исходя из статистики, вакансии на позицию маркетолог входят в топ по количеству среду всех размещенных.
  • Высокий уровень оплаты труда. Возможно, маркетологи в среднем не получают настолько хорошие деньги, как специалисты IT, тем не менее, по той же статистике, входят в топ по уровню зарплат.
  • Креативность и аналитика. Работа в маркетинге достаточно разносторонняя и позволяет как заниматься креативом и участвовать в увлекательных и живых проектах, так и вникать в глубокий анализ статистики и баз данных.
  • Общение с интересными людьми. В процессе работы маркетологи зачастую имеют возможность общаться с лидерами общественного мнения, знаменитостями и просто необыкновенными людьми.
  • Реализация внутреннего психолога. Планирование маркетинговых активность предусматривает умение предугадывать поведенческие паттерны потенциальных потребителей, что потребует понимания основных психологических аспектов поведения человека.

На этом сайте вы сможете найти следующую информацию:

  • Теория маркетинга. Доступное изложение основных понятий маркетинга, стратегий и систем, которыми пользуются маркетологи.
  • Терминология. Краткие определения основных маркетинговых терминов.
  • Блог. Рассматриваем современные и архивные кейсы рекламных кампаний и стратегий, читаем новости и  статьи автора посвященные маркетингу.