Блог о маркетинге
Этот сайт посвящен тематике маркетинга, включая изложение теории от автора сайта, разбора различных кейсов и новостей. Вся теоретическая информация, изложенная на этом интернет ресурсе исходит из нескольких источников:
Первый и основной источник информации для построения теории “от автора” – опыт, полученный во время работы как в крупных, так и в средних и небольших компаниях украинского рынка.
Второй источник – множество книг различных авторов, среди которых: Филипп Котлер, Пол Смит, Тони Проктор и многие другие
Почему маркетинг?
Безусловно, каждая профессия интересна по своему! Чем, с моей субъективной точки зрения, интересна робота маркетолога? Таких моментов несколько:
- Востребованность. Действительно, исходя из статистики, вакансии на позицию маркетолог входят в топ по количеству среду всех размещенных.
- Высокий уровень оплаты труда. Возможно, маркетологи в среднем не получают настолько хорошие деньги, как специалисты IT, тем не менее, по той же статистике, входят в топ по уровню зарплат.
- Креативность и аналитика. Работа в маркетинге достаточно разносторонняя и позволяет как заниматься креативом и участвовать в увлекательных и живых проектах, так и вникать в глубокий анализ статистики и баз данных.
- Общение с интересными людьми. В процессе работы маркетологи зачастую имеют возможность общаться с лидерами общественного мнения, знаменитостями и просто необыкновенными людьми.
- Реализация внутреннего психолога. Планирование маркетинговых активность предусматривает умение предугадывать поведенческие паттерны потенциальных потребителей, что потребует понимания основных психологических аспектов поведения человека.
На этом сайте вы сможете найти следующую информацию:
- Теория маркетинга. Доступное изложение основных понятий маркетинга, стратегий и систем, которыми пользуются маркетологи.
- Терминология. Краткие определения основных маркетинговых терминов.
- Блог. Рассматриваем современные и архивные кейсы рекламных кампаний и стратегий, читаем новости и статьи автора посвященные маркетингу.