Конверсионный тип маркетинга, что это?
Конверсионный маркетинг это стратегия маркетинга, которая направлена на увеличение конверсии, то есть на увеличение процента посетителей веб-сайта или пользователей продукта, которые выполняют желаемые действия.
Эти действия могут варьироваться в зависимости от целей компании, но обычно они включают в себя следующие примеры:
- Покупка товара или услуги.
- Подписка на рассылку или уведомления.
- Заполнение контактной формы.
- Регистрация на сайте.
- Скачивание приложения или файла.
- Поделиться информацией в социальных сетях.
Основная идея конверсионного маркетинга заключается в том, чтобы улучшать пользовательский опыт и оптимизировать веб-страницы или процессы, чтобы сделать их более привлекательными и убедительными для посетителей, что способствует увеличению конверсии.
Для достижения этой цели маркетологи используют различные методы и инструменты, включая A/B-тестирование, анализ данных, оптимизацию контента, улучшение дизайна и технических параметров сайта, улучшение скорости загрузки страниц и другие.
Эффективный конверсионный маркетинг позволяет компаниям получать больше ценных действий от своих посетителей или клиентов без увеличения затрат на привлечение трафика.
Это помогает повысить эффективность маркетинговых усилий и увеличить прибыльность бизнеса.
Читайте также: