Реклама в метро и ее виды
Реклама в метрополитене является эффективным способом достижения большой аудитории, особенно в густонаселенных городах, где системы метро играют немаловажную роль в транспортной инфраструктуре.
Виды и примеры рекламы в метро
Беклайты и лайтбоксы
Беклайты и лайтбоксы – световые боксы с яркой внутренней подсветкой, расположенные на станциях, в кассовых залах и переходах.
Размеры беклайтов обычно 3 на 2 метра, а лайтбоксов – 1,2 на 1,8 метра.
Метролайты
Метролайты это световые боксы, которые могут быть размещены в метро вдоль эскалаторов, обеспечивая видимость рекламы при движении пассажиров вниз или вверх.
Они могут быть эффективным средством для привлечения внимания, особенно если рекламные сообщения подстраиваются под движение эскалатора или тему локального места.
Баннеры
Рекламные баннеры – брендированные щиты, которые могут располагаться на стенах вдоль эскалаторов или на путевых стенах, где пассажиры изучают рекламу, ожидая прибытия поезда.
Оклейка и брендирование пленкой
1) Наружная часть вагонов, а также внутренние поверхности, такие как окна, форточки, двери и стенки.
2) Входные двери на станциях метрополитена.
Видеореклама
Рекламные ролики, которые могут проигрываться на мониторах в залах ожидания станции и внутри вагонов метро